Закажите звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Контент и брендинг
Разработаем стратегию и систему, определим целевую аудиторию, стиль и способ коммуникаций, где размещать и как продвигать продукт.
Расскажите о вашем проекте
Заполните поля чтобы мы больше узнали о вас!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Контент
Брендинг
Контент — мощный инструмент продаж в условиях информационного шума.
Контент-маркетинг позволит выстроить полноценный диалог с вашим потенциальным клиентом, сформировать доверительные отношения с аудиторией, донести ценности и преимущества продукта. Главная задача контента — завоевать «клиента на всю жизнь». Получить не потребителя, а искреннего последователя бренда.
Мы поможем вам понять, какой контент нужен под текущие маркетинговые задачи. Разработаем стратегию и систему, определим целевую аудиторию, стиль и способ коммуникаций, где размещать и как продвигать продукт.
Этапы процесса покупки
О чем думает ваш клиент
Бизнес-цели, которые можно достичь с помощью контент-маркетинга
Виды контента для достижения бизнес-целей
Темы/посылы — о чем должен быть контент для каждого этапа покупки
Формат для подачи контента
Каналы распространения контента
Осведомленность
Исследования
Выбор
Покупка
Повторная покупка и рекомендации
Как мне решить эту проблему?
Почему именно это решение лучше для меня?
Какие есть альтернативы?
Почему стоит купить у вас?
Как лучше всего этим воспользоваться?
Как я могу решить проблему еще лучше?
Наработать постоянную аудиторию, которая обеспечит долгосрочный рост продаж
Подвести к покупке, сократив время на раздумья
Продать
Способствовать повторным продажам (cross-sale & up-sale)
Подвести к покупке, сократив время на раздумья
Обучающий контент (о решении проблемы клиента)
Коммерческий контент (о продукте/услуге)
Общий взгляд на решение проблемы, частью которого является продукт
Преимущества этого решения перед другими
Для этого решения понадобится продукт Х
Почему продукт Х стоит купить именно у нас?
Лучше всего использовать продукт именно так
А если добавить к нему это, то результаты будут еще лучше
- Статьи
- Доклады
- Видео
- Белые книги (white papers)
- Рассылки
- Статьи
- Белые книги (white papers)
- Инфографики
- Видео
- Тестирование и обзоры продуктов блоггерами и журналистами
- Независимые рейтинги
- Кейсы
- Посадочные страницы
- Презентации
- Коммерческие предложения
- Рассылки
- Брошюры
- Видео
- Статьи
Социальные сети, конференции, мастер-классы, семинары, e-mail, блог компании, отраслевые порталы и журналы
Сайт компании, личные встречи
E-mail, сайт компании, блог, социальные сети и др.
Что дает контент-маркетинг
Повышение лояльности к бренду
Увеличение охвата
Увеличение конверсии
Более высокие позиции в поисковой выдаче
1
2
3
4
Брендинг включает в себя разработку торговой марки продукции, позиционирование и продвижение на рынке, обеспечение репутации, а также регулярный мониторинг соответсвия текущим трендам рынка.
Инструменты брендинга позволяют создать определенный образ компании, отличающий ее от конкурентов.
Инструменты брендинга
Нейминг
Выбираем самое точное и яркое название для компании, передающее характер бренда.
Бренд-платформа
Разрабатываем позиционирование бренда на рынке.
Товарный знак
Создаем обозначение, служащее для индивидуализации компании и ее товаров.
Фирменный стиль
Создаем систему визуальной идентификации.
Коммуникационная стратегия
Формируем новую стратегию общения с потребителем. Подбираем инструменты и каналы.
Упаковка
Разрабатываем дизайн упаковки Вашего товара, соответствующий фирменному стилю компании.