Закажите звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Рerformance-маркетинг
Это концепция интернет-маркетинга, целью которой является достижение финансовой прибыли в короткие сроки
Расскажите о вашем проекте
Заполните поля чтобы мы больше узнали о вас!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Команда наших маркетологов и бренд-менеджеров поможет выявить сильные и слабые стороны компании, получить информацию о стратегии конкурентов, их намерениях и возможностях для повышения эффективности действий Вашего бизнеса.
Что включает в себя Performance-маркетинг
Увеличение прибыли за короткий срок
Нацеленность всех маркетинговых процессов на достижение конкретного измеримого результата в ограниченные сроки.
Анализ бизнеса и конкурентов
Составление выборки конкурентов рынка, определение видов конкуренции, оценка сильных и слабых сторон конкурента, оценка финансовой деятельности конкурента.
Отстройка компании от конкурентов
Выявление качеств, благодаря которым клиенты отличают компанию от конкурентов и отдают ей предпочтение.
    Нетипичные инструменты маркетинга
    Работа с репутацией, настройка реферальных программ, организация рекламных интеграции с компаниями партнерами и лидерами мнений.
      Настройка системы сквозной аналитики
      Оценка вложений в рекламу, возможность отследить путь пользователя от рекламного источника к покупке, объединение всех каналов рекламы в единый инструмент продаж.
      Управление проектами по методологиям Scrum и Agile
      Scrum – это подход, при котором над проектом работает универсальная команда специалистов. Рабочий процесс делится на периоды, в течении которых должны быть выполнены поставленные задачи.

      Agile – подход при реализации которого не опираются только на заранее созданные подробные планы. Ориентир идет на постоянно меняющиеся условия внешней и внутренней среды. Это дает возможность постоянно тестировать новые решения.
      Этапы работ
      Анализ Вашего бизнеса или продукта
      Выявим сильные и слабые стороны, определим возможности и угрозы. Swot анализ.
      Оценим сильные и слабые стороны, финансовую деятельность, сбыт и сервис.
      Поставим цели, измеримые в количественном выражении.
      Анализируем конкурентов
      Определим точки роста продаж
      Единая стратегия
      Разработаем единую маркетинговую стратегию.
      Выстроим контрольные точки и сроки их достижения.
      Составим roadmap проекта
      В результате Вы получите
      Комплексное исследование рынка
      Комплексный анализ конкурентов
      Анализ
      целевой аудитории
      Анализ потребительских практик
      Полный перечень рекомендаций
      по продвижению Вашего проекта
      1
      2
      3
      4
      5