Закажите звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Масштабирование бизнеса партнера

UBER
В 2015 году в UTC MEDIA. обратился партнер Uber — Альфа-Т, заказчик нуждался в разработке стратегии продвижения и масштабирования бизнеса.
В 2015 году в UTC MEDIA. обратился партнер
Uber — Альфа-Т, заказчик нуждался в разработке стратегии продвижения и масштабирования бизнеса.
2015
Что было сделано
Создан сайт Uber 6
Результат
ROMI 6.3
(Окупили вложения
рекламной кампании в 6.3 раз)
Проанализировав конкурентов и исследовав рынок, мы создали лаконичный сайт, для привлечения новых подключений водителей.
2015 год
Запущена рекламная кампания
Мы разработали стратегию продвижения и развития
для сайта Uber 6, запустили контекстную рекламу
и таргет, провели веб-аналитику и прокачали SEO.
Внедрена CRM
и сквозная аналитика
С помощью внедренной CRM системы и сквозной аналитики мы смогли ускорить работу менеджеров, повышая объемы сделок и увеличивая прибыль компании.
В 15 РАЗ
(Увеличили число обращений)
(Окупили вложения рекламной кампании в 6.3 раз)
Мы разработали стратегию продвижения
и развития для сайта Uber 6, запустили контекстную рекламу и таргет, провели
веб-аналитику и прокачали SEO.
С помощью внедренной CRM системы
и сквозной аналитики мы смогли ускорить работу менеджеров, повышая объемы сделок и увеличивая прибыль компании.
Протестировав сайт, мы провели анализ полученных данных, на основании которых было принято решение развивать новые каналы для привлечения трафика.
Разработана, протестирована и запущена реферальная программа по привлечению новых водителей на основе модели многоуровневой системы маркетинга.
Реферальная программа была внедрена
в систему управления автопарками,
для достижения полуавтоматизации процесса регистрации и выплат водителю.
Мы сократили расходы и стоимость водителя, который вышел на линию. Альфа-T стали единственным в России партнером, отмеченным Uber, с большим процентом возврата водителей которые решили перестать работать в этой сфере, тем самым мы продлили LTV (lifetime value — жизненный цикл) водителя.
Была разработана и запущена карта привилегий «Нефть», позволяющая водителям получать скидки и бонусы у партнеров, которая пользуется успехом уже не первый год.
Система multi-level marketing
Интеграция с Mozen
Нефть
Благодарность от Uber
Реферальная программа
Был создан отдел продаж с нуля, проработан скрипт общения с новыми клиентами, интегрировали CRM систему с Call tracking, благодаря чему получали точную статистику и чистую воронку продаж.
2016
2016 год
Отдел продаж
Результат
Благодаря системе multi-level marketing водитель получает процентные выплаты от поездок каждого привлеченного им нового водителя.
Мы выявили потребности водителей и создали карту привилегий «Нефть», тем самым повысили лояльность и доверие водителя к компании партнера.
2016
Протестировав сайт, мы провели анализ полученных данных,
на основании которых было принято решение развивать новые каналы для привлечения трафика.
Реферальная программа была внедрена в систему управления автопарками, для достижения полуавтоматизации процесса регистрации и выплат водителю.
Мы сократили расходы и стоимость водителя, который вышел на линию. Альфа-T стали единственным в России партнером, отмеченным Uber,
с большим процентом возврата водителей которые решили перестать работать в этой сфере, тем самым мы продлили LTV (lifetime value — жизненный цикл) водителя.
Реферальная программа была внедрена
в систему управления автопарками,
для достижения полуавтоматизации процесса регистрации и выплат водителю.
Была разработана и запущена карта привилегий «Нефть», позволяющая водителям получать скидки и бонусы
у партнеров, которая пользуется успехом уже не первый год.
Мы выявили потребности водителей
и создали карту привилегий «Нефть»,
тем самым повысили лояльность и доверие водителя к компании партнера.
2018
В 2018 году было запущено несколько сайтов
Запущены рекламные кампании
Прокачали канал SEO
Увеличили доход клиента — оборот 1 млрд. рублей
Результат
ROMI 4.8
1 МЛРД.
Статус партнера Uber: Platinum
(Оборот компании к 2018 году)
(Uber пригласили партнера Альфа-Т развивать бизнес в Африку).
Наша работа была отмечена в СМИ
Проанализировав предыдущий опыт создания сайта Uber 6, мы разработали стратегию развития компании и успешно реализовали ее начав с создания нескольких новых лендинговых страниц, включая Uber 1.
На основании данных, собранных нами после предыдущих рекламных компаний мы смогли обнаружить неэффективные каналы трафика, модернизировать стратегию продвижения рекламы, реализовать комплекс программ и решений, повысив трафик входящих заявок в 15 раз.
Сформировали первичное ядро поисковых запросов, проанализировали общую видимость сайта, провели анализ конкурентов ,отметили запросы, под которые на сайте создали посадочные страницы, оптимизировали контент, улучшили юзабилити сайта, провели аналитику.
Реализовав разработанную стратегию, мы смогли значительно увеличить доход клиента, цифры говорят сами за себя: оборот компании за 2018 год составил 1 млрд. рублей, и мы считаем это достойным показателем успеха!
(Увеличили прибыль кампании в 4.8)
Uber 1
Газета Деловой Петербург написала и опубликовала статью о нашей стратегии.
2018 год
Uber 1
Сформировали первичное ядро поисковых запросов, проанализировали общую видимость сайта, провели анализ конкурентов ,отметили запросы, под которые
на сайте создали посадочные страницы, оптимизировали контент, улучшили юзабилити сайта, провели аналитику.
Сформировали первичное ядро поисковых запросов, проанализировали общую видимость сайта, провели анализ конкурентов ,отметили запросы, под которые на сайте создали посадочные страницы, оптимизировали контент, улучшили юзабилити сайта, провели аналитику.
Газета Деловой Петербург написала
и опубликовала статью о нашей стратегии.
Решите мою задачу
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решите мою проблему
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных